суббота, 13 сентября 2008 г.

JavaScript. Первые шаги

В один прекрасный день я все-таки серьезно решил освоить JavaScript. Я в общем-то и раньше немного баловался написанием скриптов для веба, ну или по крайней мере мог разобраться в чужом скрипте. Так что документация по JavaScript от Netscape или по JScript от Microsoft мне была уже не в новинку. Но одно дело разобраться в чужом скрипте и, при необходимости, приспособить его под свои нужды, а другое - самому написать что-либо нетривиальное с нуля. А тут еще и Adobe встроил в свои приложения поддержку JavaScript... И, как выяснилось, сам Microsoft снизошел до поддержки JavaScript в своем script host... В общем, "надо ехать...", в смысле учить.

После недолгих поисков в Интернете, я обзавелся некоторым инструментарием для написания, а главное, для отладки программ на JavaScript и кой-какой документацией. Особенно мне понравилась книга "Object-Oriented JavaScript" Stoyan Stefanov. Толково написано, гадом буду. Еще мне существенно помогли войти в курс дела лекции с http://www.intuit.ru/department/internet/jsbasics/ (это на русском). Документация от Microsoft по JS - обширная, но мне попадалась только в он-лайн варианте (что не всегда удобно), и она не подразумевает обучения. Это только справочник. К тому же JScript несколько отличается от JavaScript...

Короче говоря, немного экипировавшись, я вдохнул побольше воздуха и нырнул в мир JavaScript.

Комментариев нет:

Отправить комментарий